Распространение опыта

Психологическая характеристика состава учащихся коррекционной школы VIII вида (сообщение на педагогическом совете школы)

Статьи для Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 

Статья для сайта Международная Ассоциация развития образования 


Выступление на обучающем семинаре "Коррекционно-развивающая и здоровьесберегающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых учащихся на этапах школьного и послешкольного образования":
Использование приёмов здоровьесберегающих технологий в работе педагога–психолога с учащимися коррекционной  школы VIII вида (текст выступления)
Использование приёмов здоровьесберегающих технологий в работе педагога – психолога с учащимися коррекционной школы VIII вида (презентация)

Выступление на областном семинаре "Профилактика безнадзорности и правонарушений у обучающихся с ОВЗ"  
Комплексная программа "Я в этом мире" как средство формирования социально-приемлемого поведения (текст выступления) 
Комплексная программа "Я в этом мире" как средство формирования социально-приемлемого поведения (презентация) 

"Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи" (сборник материалов II Международной научно-практической конференции)  

Сборник тезисов докладов XIV научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, проходившей в апреле 2016 г. в Московском психолого-социальном университете 

"Мир, в котором я живу. Программа развития обучающихся с интеллектуальной недостаточностью" (статья для журнала "Психолог в школе!" № 7 (31)) 

Система коррекционной работы с младшими школьниками в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (выступление на Окружном методическом объединении педагогов-психологов) 
Система коррекционной работы с младшими школьниками в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (презентация) 

"Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи" (сборник материалов III Международной научно-практической конференции)

"Развитие социокультурных навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Программа и конспекты занятий."